Электронный журнал и дневник МЭШ




Электронный дневник школьника призван облегчить контроль успеваемости детей и взаимодействие родителей с учителями.

Учителя с помощью электронного журнала составляют календарные планы обучения, осуществляют поурочное планирование, определяют формы промежуточной аттестации и проводят ее.

ВОЗМОЖНОСТИ ДНЕВНИКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Для родителей школьника на сайте dnevnik.mos.ru доступен широкий функционал:

  • проверка расписания уроков на конкретную неделю;
  • просмотр графика каникул, праздничных и выходных дней в учебном году;
  • просмотр расписания школьных мероприятий;
  • просмотр новостей школы;
  • уведомление администрации школы об отсутствии ребенка в конкретные даты с указанием причины;
  • связь с учителями и администрацией школы (общение в формате чата);
  • связь с родителями других учеников;
  • контроль успеваемости — просмотр текущих оценок, результатов промежуточной аттестации, комментариев учителей;
  • подпись дневника;
  • просмотр домашних заданий и прогноза времени на его выполнение;
  • возможность повторить с учеником ранее пройденную тему (доступны учебники, пособия и методички, художественная литература по теме).

ВОЗМОЖНОСТИ ДНЕВНИКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКА

  • просмотр расписания уроков;
  • просмотр предстоящих мероприятий в школе и вне ее;
  • просмотр графика школьных каникул;
  • просмотр домашних заданий;
  • просмотр оценок и результатов промежуточной аттестации;
  • повтор пройденного материала, доступ к учебной и методической литературе.

РЕГИСТРАЦИЯ В ДНЕВНИКЕ

Регистрация осуществляется в два этапа.

1 этап

Для пользования электронным дневником родитель и ребенок должны зарегистрироваться на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru

В регистрационной форме необходимо заполнить ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, придумать пароль и контрольный вопрос с ответом.

ВАЖНО: Личный кабинет регистрируется отдельно для родителя и отдельно для ребенка!

Форма регистрации выглядит так:

2 этап

Передайте классному руководителю следующие данные:

  • адрес электронной почты родителя, указанный на предыдущем этапе
  • номер мобильного телефона родителя, указанный на предыдущем этапе
  • номер СНИЛС родителя (не обязательно)

а также:

  • адрес электронной почты школьника, указанный на предыдущем этапе
  • номер мобильного телефона школьника, указанный на предыдущем этапе
  • номер СНИЛС школьника (не обязательно)

После обработки этих данных вы сможете войти в личный кабинет Электронного дневника на МОС РУ.

ВХОД В ДНЕВНИК

Выполнить вход в личный кабинет Дневник Мос Ру можно несколькими способами.

1 вариант

На официальном сайте Мэра Москвы в каталоге услуг в разделе «Образование» выберите «Электронный дневник школьника» и нажмите кнопку «Получить услугу»:

 

В качестве логина для входа может быть использован номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС. Войти в личный кабинет можно и с помощью аккаунта на портале Госуслуги.

2 вариант

На сайте ЭЖД в верхнем меню перейти по кнопке «Вход для учеников и родителей».

В открывшейся форме входа в АИС ЭЖД в качестве логина может быть использован номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС. Войти в кабинет можно и с помощью аккаунта на портале Госуслуги.

3 вариант

Войти в Дневник можно через официальное приложение для смартфонов и планшетов «Госуслуги Москвы».

КАК ПРОВЕРИТЬ ОЦЕНКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ДНЕВНИКЕ

Чтоб проверить дневник и посмотреть оценки школьника:

Войдите в электронный дневник по первому или второму варианту, описанным выше.

Перейдите в раздел «Дневник» в пункте меню «Дневник»:

Там вы сможете выбрать конкретную дату и посмотреть оценки, домашние задания и комментарии учителя, поставить отметку об ознакомлении (подписать дневник):

 

Если навести курсор на оценку, можно увидеть, когда и за что выставлена оценка.

В разделе «Динамика успеваемости» можно увидеть график успеваемости по каждому предмету.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: