Личный кабинет Ростелеком

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 оценок, среднее: 2,93 из 5)
Загрузка...

Компания Ростелеком предоставляет множество полезных услуг: городскую телефонную линию, доступ к сети интернет, а также к цифровому телевидению. Оплату можно производить наличными в отделениях банков, «Петроэлектросбыте», через платёжные терминалы или в офисах самой телекоммуникационной фирмы. Однако проще это делать, ны выходя из дома – достаточно создать личный кабинет на официальном сайте, это занимает несколько минут.

Для чего нужен личный кабинет

После несложной регистрации вы сможете:

  • управлять всеми услугами: подключать, устанавливать другие тарифы, временно прекращать обслуживание;
  • вносить абонентскую плату удобным способом – с помощью банковских карт, электронных кошельков, WebMoney или прямым переводом;
  • обращаться в службу «Ростелеком техподдержка» в любое удобное время.

На личной страничке доступны все контакты компании, гибкая бонусная система позволяет накапливать баллы и тратить их для покупки дополнительных продуктов или частично оплачивать абонентскую плату.

Как создать ЛК на сайте «Ростелеком»

Процесс займёт всего несколько минут:

  1. Нужно ввести lk.rt.ru в адресную строку браузера.
  2. Откроется главная страница «Ростелеком личный кабинет».
  3. С правой стороны будет видна гиперссылка «Зарегистрируйся», нужно навести на неё курсор мыши и кликнуть.
  4. Слева появится небольшая анкета. Необходимо указать имя, фамилию и отчество, выбрать город, напечатать номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
  5. Нажать кнопку «Отправить код».

Комбинация из цифр и букв отобразится в смс или письме email. Её нужно скопировать и ввести в соответствующее поле. Нажать «Enter». Для завершения регистрации придётся придумать надёжный пароль и дважды записать его в пустые поля. После нажатия кнопки «Регистрация», ваш личный кабинет Ростелеком будет создан. Необходимо запомнить все введённые данные. Номер телефона или email – это login. Пароль важно хранить в недоступном для посторонних месте.

Вход в личный кабинет. Основные разделы

Для авторизации проще всего открыть исходную страницу lk.rt.ru. Удобно сделать закладку в браузере, чтобы не вводить адрес ещё раз. Чтобы выполнить вход личный кабинет Ростелеком, укажите логин и пароль, которые вводили во время регистрации.

Большинство браузеров предложат сохранить login и password, если к компьютеру посторонние люди не имеют доступа, то можно согласиться, тогда не придётся каждый раз вводить эти данные

После вход в Ростелеком откроется главная страница сервиса. Здесь можно увидеть информацию о текущем состоянии счёта и подключенных услугах. С этой страницы можно выполнять все основные действия:

  • производить оплату;
  • заказывать новые услуги;
  • включать или выключать ненужные опции;
  • привязывать другие лицевые счета для оплаты из одного ЛК.

«Мой личный кабинет» также позволит указать основную банковскую карту для оплаты и настроить автоплатёж. После этого деньги будут переводиться на счёт «Ростелеком» в автоматическом режиме в соответствии с правилами компании.

Для удобства навигации есть три ссылки:

  1. Оплата.
  2. Автопополнение.
  3. Программа «БОНУС».

При выборе соответствующего пункта экран будет прокручен до нужного раздела.

Управление услугами

На главной странице есть столбцы, в которых содержится краткая информация о подключенных опциях. В нижней части каждого присутствует кнопка «Управлять услугой». Чтобы внести изменения, нужно кликнуть на ней.

Если выбрать раздел «Домашний интернет», то откроется отдельное окно с подробной информацией и возможностью изменения тарифного плана. Здесь же можно получить подписку на антивирусное программное обеспечение подключить Яндекс.Диск, установить родительский контроль или скачать электронные книги. Дополнительные услуги платные, есть возможность использовать бонусные баллы.

В разделе «Домашний телефон» также есть возможность изменить тариф, временно заблокировать доступ к линии, а также заказать детализацию звонков. Отдельные подразделы посвящены междугородней и международной связи.

С главной страницы можно заказать дополнительные услуги: «Интерактивное ТВ», «Мобильную связь». После их подключения в основном разделе появятся соответствующие столбцы и возможность управлять опциями.

Чтобы заказать новые услуги, придётся заполнить форму, активировав нужные пункты и указав контактный номер телефона, а также адрес. После заполнения, нужно кликнуть на кнопке «Отправить». Консультант перезвонит в течение 1-2 дней для уточнения информации.

Бонусная программа

«Ростелеком» предлагает своим клиентам специальное предложение: за ряд действий абоненту будут автоматически начисляться баллы, которые можно использовать для оплаты услуг, получения промокодов для оплаты различных товаров, компьютерных игр. Есть несколько уровней программы:

  • базовый – стартовый пакет, который даётся после регистрации. Действует 1 год;
  • стандартный – предоставляется скидка 5% на услуги и товары из каталога. Действует 2 года. Плюс 4000 бонусов;
  • привилегия – даётся скидка 10%. Актуальна 2 года. Предоставляется 10 тысяч бонусов;
  • vip – 15% скидка. Срок действия – 2 года. Плюс 20 тысяч бонусов.

Баллы начисляются при заполнении опросных листов, настройке автопополнения, в подарок на день рождения, при активных действиях в соцсетях.

Важно: чтобы принять участие в программе, нужно согласиться с её условиями, нажав на соответствующую кнопку в разделе «Бонус».

Как оплатить услуги

Перевести средства на счёт «Ростелеком» можно несколькими способами:

  • через Google Pay;
  • банковской картой;
  • со счёта мобильной связи;
  • кошелька WebMoney и других;
  • с использованием Masterpass.

Опция обещанный платёж позволяет отсрочить время перевода средств за предоставленные услуги.

Выберите удобный способ оплаты, лицевой счёт будет отмечен автоматически, а система откроет отдельную страницу для оформления. Здесь нужно указать:

  • какие услуги следует оплатить;
  • метод отправки электронного чека на email или мобильный телефон;
  • емайл-адрес.

В нижней строчке сервис отметит, какая сумма будет отправлена на расчётный счёт «Ростелеком». Затем следует нажать кнопку «Продолжить». На следующей странице необходимо указать параметры платёжного средства (карты, кошелька) и подтвердить операцию.

все действия по переводу денег осуществляются в защищённом режиме и абсолютно безопасны.

Поддержка

В разделе можно:

  • найти ответы на часто задаваемые вопросы;
  • обратиться в техподдержку через «Обратную связь»;
  • узнать общую информацию о «Едином личном кабинете»;
  • прочитать «Руководство пользователя».

Чтобы отправить онлайн-запрос через обратную связь, нужно заполнить поля: указать наименование и номер услуги, с которой возникли проблемы, заполнить строки «Лицевой счёт» и «Тема обращения». В поле «Текст обращения» нужно кратко и чётко задать вопрос, чтобы консультанты могли отреагировать в кратчайшие сроки. Ответ будет дан в виде письма на электронную почту или (по выбору абонента) специалист перезвонит на мобильный телефон. В последнем случае следует указать, в какое время лучше звонить.

При обращении абонент может прикрепить необходимые копии документов в электронном виде или скриншоты.

Итоги

Компания «Ростелеком» предоставляет возможность полностью управлять всеми услугами онлайн. Специалисты постоянно совершенствуют систему, заботятся о её стабильности и безопасности. Благодаря этому каждый абонент может оплачивать счета и изменять важные опции, не выходя из дома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 17
  1. Алла

    Добрый день, не могу зайти в личный кабинет

  2. Елена Паталай

    Очень ненадёжная компания! Берут деньги, а куда отправляют — неизвестно! Потом сами найти не могут! И начисляют пеню! Моему терпению конец! Я ухожу! Ищите дураков в другом месте! Кстати, — платёж был сделан на Океанском проспекте, 24.19 апреля 2020 года в сумме 1000 рублей! А они не могут их найти! Кто ворует наши деньги? :evil:

  3. Марина

    Не могу зайти в личный кабинет

  4. Михаил Борисович

    Невозможно войти в Единый личный кабинет!

  5. Нарзан

    Вообще никуда не годится работа Ростелекома.Им говоришь отключайте это ,это.При тебе вроде отключают ,а потом приходит счет.Получается что не отключили.Отказался от их услуг.Они работаю по предоплате,если не оплачено все отключают. Откуда долг не пойму и не могу найти кто мне объяснит.

  6. Юрий Гаршин

    Очень сложно оформить регистрацию в личном кабинете. Я сегодня все необходимые для регистрации данные внес, так еще потребовалось указать код регистрации. Сообщили,что его якобы выслали мне, но я его не нашел у себя в ноутбуке. Информационно-справочная служба ничем помочь не смогла. Пожалуй, больше не буду с этим связываться.

  7. Сергей

    Невозможно зайти в личный кабинет

  8. Валентина

    Не могу зайти в личный кабинет хотя все делаю правильно

  9. Дмитрий

    Ростелеком, верните старый интерфейс на телевизор! Новый, который Винк, полное гавно, в течение месяца что то не изменится, мы уйдем к другому провайдеру!

  10. Владимир

    Хорошо пока хорошо, но как только появляется проблема ни хрена не дозвонишься. И это компания которая занимается связью. Полный абсурд :twisted:

  11. Алина

    Не могу дозвониться до Ростелекома в г.Карачаевск .Произвела оплату,но интернет не подключается.звоню -не отвечают,Какой-то кошмар

  12. Елена

    Наведите порядок,невозможно войти в личный кабинет.

  13. Елена

    У нас еще хуже ситуация. Умер родственник, связались с менеджером, отправили заявление на отключение телефона, свидетельство о смерти. Результат, через полгода приходит претензия из Новосибирска «ваша задолженность не погашена». Связаться с менеджером в Новокузнецке невозможно.

  14. Андрей

    Не могу дозвониться до Ростелекома в г. Ростов-на-Дону и уже не в первый раз! Добросовестно плачУ за тлф. Но если что-то со связью, дозвониться невозможно! Не понимаю этих телекомов: вы для меня или я для вас? В гробу я видал вашу связь вместе с вашим дрянным сайтом! Откажусь к чёртовой бабушке! Чтоб вы, блин, провалились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  15. Светлана

    Не получается войти в л.к.,хотя в прошлом месяце всё работало.Очень ненадёжная работа л.к. и не только……

  16. Татьяна

    Не могу зайти в личный кабинет. Раньше всё было норм., а теперь, после изменений, уже давно ничего не получается. Дозвонится тоже проблема.

  17. Ольга

    Ужасная компания!!!!!! Не могу дозвониться в г. Киселевске, Прокопьевске….. в личный кабинет вообще не реально зайти…..Жесть!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: